Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

ОБО МНЕ

_J7A3056

Привет, Друзья!
Меня зовут Марина. Мне 29 лет и я живу в Санкт-Петербурге вместе с мужем и сыном Даней.
С марта 2015 года мы путешествуем по Азии и сейчас живем во Вьетнаме.

Мы вегетарианцы вот уже лет 7,8,10 ... С удовольствием делюсь вкусными рецептами в своем Блоге HelloFood
Я занимаюсь стоковой фотографией, монтирую видео и веду канал на ютуб.

Мой инстаграм - boyarkinamarina
Мой канал на ютубе - https://www.youtube.com/user/blogoutsidethebox
Я в контакте - http://vk.com/boyarkina_marina
Сайт по фото и видео съемке - http://boiarkin.ru/

САМОСЫ СО ШПИНАТОМ

_J7A9952

В Индийской кухне есть пироги, которые называются самосы. Они готовятся в большом казане в горячем масле. Я их очень люблю, но дома я предпочитаю  легкий вариант, поэтому готовлю пироги в духовке и делаю для них более тонкое тесто. Можно подбирать разные начинки, традиционная: картофель, цветная капуста и горошек. Я же предлагаю поэкспериментировать и добавить больше зелени и пряных трав.

Collapse )

Мой ритм

YJbqk19sI6M

Я обожаю жить в своем ритме. Когда удается поймать поток,
найти необходимые силы и вдохновение, чтобы не просто начать что-то,
а каждый день поддерживать и развивать свои проекты.
На этих выходных я была на мастер-классе Веры Почуевой, создательницы Veter Magazine.
Она рассказывала про то, как создавалась команда, делилась опытом
и волшебными пинками, за которыми и пришли участницы мк.

После этого я гуляла по городу думала (о своих тараканах) над своими идеями и страхами перед ними же.
Интересно, что, сколько бы ты не создавал и как бы ни был уверен в том, что делаешь,
все-равно прийдет момент, когда становится не по себе,
когда начинаешь задавать тысячу вопросов и во всем сомневаться.
Самое главное, чего мне захотелось в тот момент одиночества, в момент моей небольшой прогулки
(которая случается со мной очень редко теперь) - быть в здесь-и-сейчас.
Да да, я совсем выпадаю из этого состояния, а оно для меня бесценно.

И, возвращаясь, к своему ритму. Хочу поделиться тем, что я решила более интенсивно
работать со стоками. И пока это отлично получается. Особенно приятно, что свои
фотографии я могу использовать сразу для 1-2-3 проектов, это очень круто)

На фото рецепт ужасно прекрасного и в тот же момент ужасно неправильного смузи.
Я решила смешать дыню с ягодами и фруктами. А дыня это такой тяжелый фрукт,
который надо есть в одиночестве и после делать еще паузу часа в 2-3, так как он должен усвоиться.
Вобщем, я таки нарушила все каноны аюрведы, зато было приятно. Раз в год ведь можно, да?

Collapse )

3 недели сыроежу

Привет, Друзья!
Я вот вторую неделю на сыроедении и уже хочу поделиться своими впечатлениями и рецептами.
Все началось с того, что пришла пора взять себя в руки и начать заниматься своим телом, которое за
2 года сидения дома я подзапустила. Жесткие диеты мне не по душе, я боюсь что после,
я наем свое:)  Я уже рассказывала, что в начале пути мы с мужем моно сыроедили 3 месяца и
очистка была что надо, да и фрукты в радость. Вобщем, я решила начать свой разгруз с сыроедения.
Точнее 3х недель сыроедения, а там посмотрим... Хочу сразу отметить, что паралелльно с этим я пошла заниматься в фитнесс центр. На что с утра удается попасть (йога, upper body, пилатес+ кардио тренажеры),
туда и хожу. То есть минимум 1-1,5 провожу за спортом.

Я также сразу решила, что моно сыроедения не будет. Я буду готовить сыроедческие блюда.
Так здорово, что можно попробовать совершенно иные вкусы. Правда, есть минусы, вкус обостряется
и некторые фрукты реально не вкусные. Поэтому у меня в приоритете: салаты, супы и сухофрукты.

С утра я выпиваю смузи, через пару часов ем фрукт или ягоды. Обед: салат, суп, сладкий шарик, либо
просто пол арбуза сточить)))) Вечер: легкий салат (без бобов или злаков). На второй неделе я добавила
молочко. Просто муж сказал: пей молоко ,ешь сыр! -  А я и не против) Так что вечером теперь молоко пью.

_MG_9363

Collapse )

Hello food// Cookies with kids

Если бы у меня было много много времени, я бы каждый день снимала новые рецепты,
особенно в такой чудесной компании.
В этот раз мне помогали дети: Даша и Даня, хотя Даня больше пробовал и создавал нам всем настроение,
но это ведь тоже помощь, не так ли? А Даша испекла ароматные творожные печенья с начинкой,
но что рассказывать, лучше смотрите!



_MG_2627
Collapse )

HitRaw// сыроедческая кухня

Друзья, огромное спасибо за поддержку и теплые слова к предыдущему посту.
У меня сразу столько вдохновения и красивых идей родилось!

_MG_2261

В выходные мы побывали в гостях у сыроедческой кухни HitRaw http://vk.com/hitraw в рамках ресторанного дня в Cookery Coo.
Я впервые попробовала овощной киш с сосусом из кешью и основой из спрессованных овощей – и это было очень вкусно!
Вобще, каждое блюдо это целая история: столько вкусов, столько интересных и неожиданных ингридиентов!
Мы еле выползли из-за стола, в надежде что все быстро перевариться, ведь мы ели только полезные продукты;)
Желания снова стать сыроедом у меня не возникло, но периодически есть такую пищу безусловно.
И, кстати, скоро мы с ребятами снимем для вас что-то интересное!

Collapse )

жж завтрак в Табурете

Я начинаю входить во вкус жж завтраков. До сих пор сижу улыбаюсь. Сегодня почему-то много смеялись, я даже приехала домой и постоянно над чем-то хохотала . Завтрак проходил в пространстве Табурет на Невском 74. Девочки принесли много вкусностей, многие пекли, еще были сюрпризы и подарки, новые знакомства. А еще сестра приехала, я думала, что мы будем весь завтрак только с ней общаться, но потом у нас организовался клуб по интересам «инстаграма и своего дела» )))) и стало очень весело))))

IMG_5744 [1024x768]

Вобщем, смотрите фотографии, которые я сделала пока мои мужчины уткнулись в мультики.
Collapse )

Марафон женственности. День 66

IMG_3513 [1024x768]

Как же необходимо вдохновение. Сегодня листала блоги фуд фотографов. Черпала вдохновение.
Сколько же там всего! Сразу хочется бежать на поиск посуды, тряпочек и красивой еды и, конечно же снимать,
чем я и занялась сегодня очень спонтанно)))

Collapse )

Финиковый рулет

Я давно не готовила ничего нового, а тем более не снимала.
Но на днях меня посетило вдохновение и я залезала в сеть в поисках нового.
Уже несколько блюд освоено и съедено. Но этот рецепт особенный.
При виде одних только ингридиентов коржа у меня кругом голова)))
Ну а на вкус сами пробуйте!

IMG_3189
Collapse )

Вкусный тертый пирог с крыжовником

У меня тут под окном надрываются кусты с крыжовником.
Вот я насобирала миску ягод, погуглила и по первой же ссылке нашла замечательный рецепт, да еще и без яиц!
Это похоже на крамбл, только в самом тесте есть дробленный орех. Там предлагают миндаль, я делала с фундуком.
Ну очень вкусно)))) сегодня мы снова вышли уколоть свои пальчики, чтобы полакомится им.

IMG_8504

А еще фотографируя его на телефон, я подумала, ну что такое, надо ведь и рецепт, а если рецепт, то и в жж поделится,
так что ловите и экспериментируйте))) А еще мне Даня помогал,начиная от собирания ягод до позирования перед камерой))))


IMG_8513


Collapse )